Талант-убийца или Show must go on

Жизнь обеспеченного или даже сказочно обеспеченного человека имеет шансы вестись относительно скрытно от посторонних глаз.

Жизнь всемирно известной персоны всегда оказывается под микроскопом. Обратного хода нет, даже если вдруг захочется.

Не получится совершить креативное перевоплощение в простого смертного, приезжая на свидания на метро или старом автомобиле, скрывая свой статус. Скорее всего узнают, даже если переоденешься в бомжа.

Немногие представляют как это иметь все и знать, что в тебе и любят вообщем-то все: талант, харизму, юмор, сексуальный темперамент, возможности, деньги, щедрость, греющий душу факт личного знакомства и совместную фотографию в известном издании, то или иное удобство итд итд ____________________________  Любят все это одновременно или выборочно из списка. Все это, но только не тебя.

Фанаты (а их миллионы и тут можно было бы радоваться) любят свое представление о кумире.  Вымышленный образ.

Кстати, большинство людей вообще любит не человека таким какой он есть, а его желаемый образ в своей голове. Просто будучи известным это ощущается во много раз острее.

Простому смертному легче скрывать от себя признание этого факта: пространство для иллюзий велико, убедительные подтверждения найдутся в его плоскости.

На вершине горы прятаться не за что.   Осознание этого в смеси с всемирной славой и тонкой душевной организацией может стать настолько невыносимым, что человек чтобы не сойти с ума, начинает уходить в другую реальность разными способами, в поиск сверхновых ощущений и эмоций для того закрыть всем этим то, что закрыть не получается.

Кто-то на этом пункте бы завел разговор о духовности (вездесущие критики уже про нее то не забудут упомянуть) и о том, что следовало бы уделять внимание этому. Однако не всегда, возводя надежные внутренние опоры, удастся точно предугадать, какой силы стихия может на них обрушиться.

Раскритиковать при большом желании можно кого угодно. Но мне всегда интересно посмотреть на то, как критикующий сделает то же самое, что делает тот, о ком говорит.

Критикам того, сего и будущего времени пройти бы путь человека имя которого было ફારુખ બલસારા  и из населенного пункта с таким же сложно произносимым названием. Человека, который поднялся из неоткуда, долго вынося едкие шутки касательно национальности, внешности и своих амбиций.  В которого вообще никто не верил, кроме него самого.  Чьи идеи шли наперекор всем стандартам в музыке, реализовывались поперёк опыта профессионалов шоу-бизнеса, принося феноменальный успех, на пике которого оказалась смертельная пропасть, в которой он летел не вниз, а вверх.

PS Удивительно, какое свойство имел  человек, оставляя такой шлейф созидания и своего присутствия в жизни столь далёких и чужих ему людей. В моем детстве у нас дома звучала разная музыка, в основном The Beatles, Уитни Хьюстон, ABBA и Queen. Мне больше всего нравилось последнее. Почему – я тогда вообще не понимала. Я до сих пор не люблю никакую рок-музыку кроме Queen. Именно благодаря Фредди Меркьюри началось мое пристрастие к английскому языку.  «Как это, человек поет, а я не понимаю о чем?», — думала я в 4-5 лет.  «Что-то надо с этим делать!».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *